справочные телефоны:
Москва +7(495) 362-77-77; Иваново +7(4932) 38-57-10 ; Смоленск +7(4812) 38-37-11; Волжский +7(8443) 21-01-81; Красноярск +7(391)291-22-24; Казань +7(843) 519-42-24 или +7(843) 562-43-32
Олимпиада школьников
«Надежда энергетики»
№55 в Перечне олимпиад школьников на 2017/18 год 
по предметам «математика» и «физика» 
ОБ ОЛИМПИАДЕ
КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
УЧАСТНИКАМ ОЛИМПИАДЫ
2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
 
регистрация
помощь
ВХОД
в личный кабинет

статус

имя

пароль

Материалы заданий по физике за 2009/2010 учебный год

Вариант билета Олимпиады школьников «Надежда энергетики» по физике
Характер и уровень сложности олимпиадных задач по физике направлены на достижение целей, поставленных организаторами олимпиад. В первую очередь, это выявление в составе участников олимпиад способных учащихся, твердо владеющих школьной программой и наиболее подготовленных к успешному усвоению курсов, определенных образовательными стандартами для технических вузов. Будущие студенты должны обладать логическим мышлением, свободно оперировать физическими законами, научными формулировками и терминологией. От школьников требуется умение математически сформулировать описанную в задаче ситуацию на основе физических законов, при решении – применить наиболее подходящие методы алгебры. Совершенно необходимо и умение абстрагироваться от лишнего, рисовать удачные графические схемы, умело применять графики тех или иных процессов.
Структура типичного варианта Олимпиады такова, что задачи строго дифференцированы по сложности и требуют для решения различных временных затрат. Задачи охватывают все разделы школьной программы и носят, в своем большинстве, комплексный характер, позволяющий варьировать оценки в зависимости от проявленных в решении творческих подходов и продемонстрированных технических навыков. Участники должны самостоятельно определить законы физики, применимые к каждой задаче, разбить задачу на подзадачи, грамотно выполнить решение каждой подзадачи и затем синтезировать решение всей задачи из решений отдельных подзадач.
Успешное написание олимпиадной работы не требует знаний, выходящих за пределы школьной программы, но, как показывает статистика олимпиады, доступно далеко не каждому школьнику, поскольку требует творческого подхода, логического мышления, умения увидеть и составить правильный и оптимальный план решения, четкого и технически грамотного выполнения каждой части решения, порой, отбора из множества математически верных решений подмножества решений, соответствующих физической реальности.
Умение справляться с заданиями Олимпиады приходит к участникам олимпиад с опытом, который вырабатывается на отборочных этапах Олимпиады.




















НОВОСТИ
Вопросы/ответы