справочные телефоны:
Москва +7(495)362-77-77; Иваново +7(4932)38-57-10 ; Смоленск +7(4812)38-37-11; Волжский +7(8443)21-01-81; Красноярск +7(391)291-22-24; Казань +7(843)519-42-24
Олимпиада школьников
«Надежда энергетики»
№51 в Перечне олимпиад школьников на 2021/22 год 
по предметам физика, информатика и по комплексу предметов (профиль информатика) 
КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
УЧАСТНИКАМ ОЛИМПИАДЫ
2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПАРТНЕРЫ ОЛИМПИАДЫ
 
регистрация
помощь
ВХОД
в личный кабинет

статус

имя

пароль
ОБ ОЛИМПИАДЕ
УЧАСТНИКАМ
НОВИЧКАМ
ПРИЗЕРАМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
2021/2022 ГОД
2020/2021 ГОД
2019/2020 ГОД
2018/2019 ГОД
2017/2018 ГОД
2016/2017 ГОД
2015/2016 ГОД
2014/2015 ГОД
2013/2014 ГОД
2012/2013 ГОД
2011/2012 ГОД
2010/2011 ГОД
 График мероприятий
 Отчетные материалы
 Результаты Олимпиады
 Статистика Олимпиады по математике
 Статистика Олимпиады по физике
 Материалы заданий по математике
 Материалы заданий по физике
 Лучшие задания по математике 2007-2011
 Лучшие задания по физике 2007-2011
2009/2010 ГОД
2008/2009 ГОД

Материалы заданий Олимпиады школьников «Надежда энергетики» по математике за 2010/2011 учебный год

Характер и уровень сложности олимпиадных задач направлены на достижение целей проведения олимпиады: выявить способных участников, твердо владеющих школьной программой и наиболее подготовленных к усвоению образовательных программ технических ВУЗов, обладающих логикой и творческим характером мышления, умеющих математически "смоделировать" реальные ситуации из различных предметных областей и применить к ним наиболее подходящие математические методы.
Задания олимпиады дифференцированы по сложности и требуют различных временных затрат на полное и безупречное решение. Они охватывают все разделы школьной программы, но носят, в большинстве, комплексный характер, позволяющий варьировать оценки в зависимости от проявленных в решении творческих подходов и продемонстрированных технических навыков. Участники должны самостоятельно определить разделы и теоретические факты программы, применимые в каждой задаче, разбить задачу на подзадачи, грамотно выполнить решение каждой подзадачи, синтезировать решение всей задачи из решений отдельных подзадач.
Успешное выполнение олимпиадной работы не требует знаний, выходящих за пределы школьной программы, но, как видно из результатов олимпиады, доступно не каждому школьнику, поскольку требует творческого подхода, логического мышления, умения увидеть и составить правильный и оптимальный план решения, четкого и технически грамотного выполнения каждой части решения, отбора допустимых решений из возможного их множества.Умение справляться с такими заданиями приходит к участникам с опытом,который вырабатывается на отборочных этапах олимпиады.

Примеры вариантов заданий заключительного этапа Олимпиады

10,11 классы














8,9 классы














7 классы














Материалы заданий отборочного этапа Олимпиады














НОВОСТИ
Вопросы/ответы